Типовое предложение для организации точки быстрого питания в торговом центре (бар, кофейня, кафе) |
Для такого вида бизнеса характерно: узкий ассортимент (в меню до 200 позиций), высокая скорость обслуживания. Заказ, оплата и получение заказанных блюд происходит в одной точке пространства - у рабочего места кассира. Любые задержки на рабочем месте кассира могут грозить увеличением очереди и, как следствие, потерей клиентов и выручки. Поэтому техника и персонал должны работать точно, как часы. Предложение включает полный комплект оборудования, программного обеспечения, услуг по пуско-наладке и подготовке персонала заказчика.
Давайте рассмотрим его поподробней: На рабочем месте кассира всегда очень мало места. Кроме POS-системы и фискального регистратора на нем обычно размещают банковский POS-терминал для расчета клиентов по картам, а так же устанавливают детектор банкнот для проверки купюр. Поэтому рабочее место оснащается компактным компьютером-моноблоком с сенсорным экраном 12 дюймов. Он имеет считыватель магнитных карт (на 1 и 2 дорожки) для авторизации персонала и чтения дисконтных карт. К моноблоку подключается принтер чеков ЕНВД FPrint-22 или одноименный фискальный регистратор. Для отображения стоимости текущей покупки и заказа в целом установлен дисплей покупателя. На компьютер установлены операционная система и профессиональная кассовая программа Атол Frontol.Кафе. Для защиты рабочего места кассира от перепадов и пропадания напряжения в питающей сети мы включаем в состав нашего предложения источник бесперебойного питания. Модель ИБП рекомендована нашим специалистом по обслуживанию компьютерной техники. Такое решение позволяет быстро обслуживать покупателей, накапливать итоги работы в программе, выгружать накопленные данные , а так же формировать и печатать отчеты в различных разрезах. Кассовая программа имеет множество настроек, что позволяет ограничить персонал и не допустить искажения данных результатов работы. Для ведения складского учета, калькуляции себестоимости блюд, формирования меню и оформления результатов продаж используется система управления Астор Ресторан 5.0 Smart Lite на базе 1С Предприятие 8. Такое решение имеет преимущество в том, что программа позоляет вести бухгалтерский учет как в самое программе Астор Ресторан 5.0 Smart Lite, так и в обычной конфигурации Бухгалтерия 2.0. Обычно этот комплект программ устанавливается на ноутбук, реже - на удаленный компьютер. Взаимодействие кассовой программы и Астор Ресторан происходит через сетевой каталог. Для организации такого взаимодействия мы включили в предложение точку доступа, которая позволит организовать беспроводную локальную сеть. В процессе настройки комплекса мы настраиваем систему защиты от несанкционированного доступа. До начала подготовки персонала и настройки прав доступа мы согласуем с заказчиком полномочия и функциональные обязанности каждого сотрудника. По окончании тренинга сотрудники, работающие с системой, знают, что и как они должны выполнять. Предложение может быть дополнено дополнительным оборудованием и программным обеспечением по желанию заказчика. Позвоните и узнайте подробнее о предложении! |