Типовое отраслевое решение «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» является инновационной системой управления розничным магазином и предназначено для автоматизации функций управления, учета и анализа на предприятиях розничной торговли. Система охватывает широкий спектр процессов розничного предприятия и содержит набор готовых бизнес-процессов. Ведется только управленческий учет. Предусмотрена выгрузка в типовые конфигурации 1С: Предприятие 8.
Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» учитывает: -
Богатый опыт работы АСТОР на рынке автоматизации Retail; -
Передовые технологии работы наших клиентов; -
Технологичность, инновационность и мощные функциональные возможности платформы «1С: Предприятие 8.1». Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» предназначена для использования на предприятиях следующих форматов: - гипермаркет
- супермаркет
- дискаунтер
- магазин у дома
- DIY
- Cash&Carry
- И др.
Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» позволяет автоматизировать следующие рабочие места: Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов. Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» является: СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ Система обеспечивает управление компанией в рамках поставленных целей и задач. Для организации управления бизнес-процессами используется стандартная методика Контуров управления с обратной связью. ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ Уникальный механизм «Бизнес-процессов» позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса. В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто пользователей в настоящий момент выполняет работу. Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании. МОДУЛЬНОЙ Ряд модулей системы могут быть активированы дополнительно. Это повышает простоту использования системы и оптимизирует начальную стоимость: -
Распределительный центр -
Бизнес-процессы 2. Функциональные возможности системы Управление ассортиментом Модуль «Управление ассортиментом» предназначен для управления ассортиментом предприятия с применением методик Ассортиментной Матрицы и Категорийного Менеджмента: -
Формирование ассортиментной матрицы магазина; -
Распределение ответственности по категорийным менеджерам; -
Анализ ценового ряда товарной категории; -
Несколько вариантов согласования изменений состава ассортиментной матрицы; -
Анализ и обработка предложений и прайс-листов от поставщиков. -
Добавление, удаление, продвижение товаров в матрице; -
Анализ влияния изменений ассортимента на товарооборот категории; Управление запасами Модуль «Управление запасами» предназначен для управления товарными запасами, заказами и поставками товара: -
Несколько алгоритмов автоматического расчета заказа; -
Алгоритмы прогноза продаж; -
Система рейтингования поставщиков с возможностью добавления собственных критериев; -
Учет и контроль выполнения условий поставок: полнота, количество, цены, время и пр.; -
Расчет уровня страхового запаса несколькими методами; -
Контроль договоров поставки и закупочных цен; -
Различные варианты сопоставление заказов и поставок: от полностью ручного до полностью автоматического; -
Учет выполненных заказов и причин отклонения. Управление ценообразованием Модуль «Управление ценообразованием» предназначен для управления параметрами ценообразования, параметрами дисконтной системы и рекламными акциями: -
Неограниченное количество категорий цен; -
Несколько алгоритмов автоматического расчета цен; -
Настраиваемые правила округления цен; -
Гибкая настройка системы скидок: процентные, пороговые, скидки на чек, скидки на товар, скидки по времени и по дисконтным картам; -
Генератор номеров дисконтных карт; -
Возможность указания специальной цены на реквизит товара; -
Управление рекламными акциями: M по N, процентная, спец. цена; -
Анализ эффективности рекламных акций. Оперативный и складской учет Модуль «Оперативный учет» предназначен для полного учета товародвижения на складах и в торговом зале предприятия, а так же для управления розничными и оптовыми продажами: -
Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам; -
Настраиваемые правила перепродажи товара между юридическими лицами; -
Неограниченное количество складов; -
Учет движения товаров различного типа: товар, набор, готовая продукция, материал; -
Учет возвратной и невозвратной тары; -
Возможность учета товаров по дополнительным характеристикам: цвет, сорт, размер. Перечень и состав учетных характеристик определяется пользователем; -
Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц; -
Фиксация недостач при приходе товара; -
Возможность учета транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке; -
Несколько вариантов расчета налогов в приходной накладной;Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика; -
Учет сертификатов качества; -
Возможность оформления поступлений импортного товара; -
Учет номеров ГТД; -
Анализ принимаемого товара на принадлежность к ассортиментной матрице; -
Учет деятельности неавтоматизированных розничных точек; -
Учет бонусных поставок; -
Учет оборота алкогольной продукции; -
Мастер возвратов поставщикам; -
Возможность резервирования товаров для покупателей; -
Подсистема штрихового кодирования; -
Использование торгового оборудования при работе с документами; -
Учет оплат с использованием кредитных карт; -
Учет оплат за услуги операторов мобильной связи; -
Управление модулем Sales Management System в режиме On-Line. Денежные средства Модуль «Денежные средства» предназначен для учета движения наличных и безналичных денежных средств: -
Неограниченное количество касс и расчетных счетов; -
Учет денежных средств в разных валютах; -
Учет операций инкассации; -
Учет денег в пути; -
Учет выдачи денежных средств подотчетным лицам; -
Учет операций покупки и продажи иностранной валюты; -
Взаимодействие с системами клиент-банк. Взаиморасчеты Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для учета взаиморасчетов с контрагентами предприятия: поставщиками, покупателями, подотчетными лицами: -
Учет взаиморасчетов в разрезе договоров; -
Учет взаиморасчетов по таре; -
Учет взаиморасчетов по ответственному хранению; -
Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; -
Учет взаиморасчетов по комиссии; -
Несколько вариантов автоматического расчета комиссионного вознаграждения; -
Автоматическое погашение задолженностей или авансов. Возможность ручной настройки порядка погашения; -
Формирование Актов сверки взаиморасчетов; -
Возможность проведения операций взаимозачета; -
Учет суммовых разниц. Производство Модуль «Производство» предназначен для планирования и учета операций производства и разделки полуфабрикатов и готовой продукции: -
Учет и хранение истории калькуляционных карт; -
Возможность составления оперативных планов производства готовой продукции. План-фактный анализ результатов производства; -
Учет операций разделки с автоматическим расчетом себестоимости продукции; -
Учет операций приготовления с автоматическим расчетом себестоимости готовой продукции; -
Учет операций разморозки; -
Расчет потребностей производства в ингредиентах; -
Использование механизма аналогов для замены отсутствующих ингредиентов; Маркетинг Модуль «Маркетинг» предназначен для учета маркетинговых мероприятий направленных на изучение конкурентов и потребителей: -
Планирование маркетинговых мероприятий; -
Формирование бюджета маркетинговых мероприятий; -
Анализ эффективности маркетинговых акций; -
Анализ цен конкурентов -
Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента; -
Анкетирование покупателей и сотрудников; -
Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты. Бизнес-процессы Модуль «Бизнес-процессы» для управления сложными цепочками бизнес-операций: -
Управление процессами приходования и инвентаризации товара; -
Гибкая система адресации заданий: персональная, групповая, ролевая; -
Возможность временной переадресации задач в случае отсутствия основного исполнителя; -
Контроль состояния каждого экземпляра бизнес-процесса Анализ данных Модуль «Анализ данных» предназначен для анализа результатов деятельности предприятия по различным параметрам: -
Возможность создания собственных вариантов ABC-XYZ анализа различных наборов данных; -
Предопределенные варианты ABC анализа поставщиков; -
Предопределенные варианты ABC-XYZ анализа товародвижения; -
Гибкий механизм объединения товаров в категории и анализ движения товаров в разрезе категорий; -
Широкий набор отчетов с возможностью гибкой настройки перечня выводимых данных, группировок, отборов и сортировок; SALES MANAGEMENT SYSTEM Модуль «SMS» предназначен для управления линейкой POS-терминалов, хранению и анализу результатов продаж с точностью до чека, с предоставлением информации для категорийных менеджеров, маркетологов: -
Сбор данных для выгрузки в POS-терминалы; -
Выгрузка данных в POS-терминалы; -
Получение данных о продажах из POS-терминалов; -
Хранение всей истории продаж по всем POS-терминалам с точностью до чека; -
Анализ различных параметров продаж: распределение чеков по времени дня, проведенные скидки, средние показатели продаж, распределение продаж по суммовым диапазонам чеков. -
Анализ продаж по продавцам. -
Анализ загрузки кассиров и планирование кассовых смен; -
Поиск сопутствующих товаров. -
Просмотр остатков торгового зала в режиме On-line. Модуль оптимизирован под хранение и ускоренную обработку больших объемов данных. Модуль SMS обеспечивает управление кассовой линейкой от 1 до нескольких десятков POS-терминалов с фиксацией каждого чека. HelpDesk Модуль «HelpDesk» предназначен для выполнения операций по регламентному обслуживанию системы, контролю целостности данных, администрированию пользователей: -
Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов. -
Настройка умолчаний для пользователей. -
Настройка прав использования объектов и реквизитов объектов. -
Контроль списка активных пользователей. -
Фиксация всех основных действий пользователей в системе. -
Блокировка пользователей. -
Возможность групповой обработки объектов системы -
Возможность создания произвольных запросов к данным. 3. Дополнительные возможности .Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» имеет следующие дополнительные возможности: -
Создание шаблонов этикеток и ценников; -
Создание шаблонов наименований для товаров; -
Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска; -
Возможность обновления печатных форм документов «на лету» без выхода из системы; -
Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений; -
Гибкие настройки отборов и сортитовок элементов в справочниках и журналах документов; -
Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют. -
Учет доверенностей; 4. Торговое оборудование Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» поддерживает работу со следующим специализированным торговым оборудованием (при условии установки соответствующих компонент): POS-терминалы: POS-терминал | Кассовое ПО | NCR REALPOS 30 | NCR Advanced Store@Retail АТОЛ:РМК.АСТОР | Retail-POS | АТОЛ:РМК.АСТОР | Электронные весы: -
Mettler Toledo Tiger-P; -
DIGI; -
CAS LP; -
ВП15-Т (Масса-К); Принтеры штриховых-кодов. -
DATAMAX ( Ovation!2, E- и I-серии, Prodigy, Allegro); -
GODEX C.ITON (Ez-2, Ez-4); -
Zebra-Eltron; Сканеры штрих-кодов (RS-232) Терминалы сбора данных: Устройства проверки цены |