Типовое отраслевое решение «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» является инновационной системой управления и предназначено для автоматизации функций управления, учета и анализа на предприятиях розничной торговли сегмента non-food. Ведется только управленческий учет. Предусмотрена выгрузка в типовые конфигурации 1С: Предприятие 8.
Система управления «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» учитывает: - Богатый опыт работы АСТОР на рынке автоматизации Fashion Retail.
- Передовые технологии работы наших клиентов.
- Технологичность, инновационность и мощные функциональные возможности платформы «1С: Предприятие 8.1».
Система управления «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» предназначена для использования на объектах федеральных и региональных сетей магазинов следующих классов: - Магазины одежды
- Обувные салоны
- Спорттовары
- Бутики
- Универмаги
- И др.
Система управления «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» позволяет автоматизировать следующие рабочие места: - Маркетолог
- Категорийный менеджер
- Товаровед
- Оператор
- Администратор торгового зала
- Кассир
- Коммерческий директор
- Директор магазина
- Специалист поддержки (HelpDesk)
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов. Система управления «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» позволяет учитывать неограниченное количество характеристик и реквизитов товаров. Интерфейс системы адаптирован для удобной работы со сложными структурами описания номенклатуры: - Цвет
- Размер
- Рост
- Торговая марка
- Коллекция
-
Модель - Производитель
- Направление
- Стиль
- Категория
- Сезон
- Фактура
2. Функциональные возможности системы Управление ассортиментом Модуль «Управление ассортиментом» предназначен для управления ассортиментом предприятия с применением методик Ассортиментной Матрицы и Категорийного Менеджмента: Управление запасами. Модуль «Управление запасами» предназначен для управления товарными запасами, заказами и поставками товара: - Несколько алгоритмов автоматического расчета заказа, выбор системы управления запасами;
- Прогноз продаж;
- Указание параметров заказа, зависящих от выбранной системы управления запасами, в разрезе дополнительных характеристик товара (размер заказа, максимальное значение размера заказа, минимальное значение размера заказа)
- Система рейтингования поставщиков с возможностью добавления собственных критериев;
- Учет и контроль выполнения условий поставок: полнота, количество, цены, время и пр.;
- Контроль договоров поставки и закупочных цен;
- Различные варианты сопоставление заказов и поставок: от полностью ручного до полностью автоматического;
- Учет выполненных заказов и причин отклонения.
Планирование остатков Модуль «Планирование остатков» предназначен для управления товарными остатками: Управление ценообразованием Модуль «Управление ценообразованием» предназначен для управления параметрами ценообразования, параметрами дисконтной системы и рекламными акциями: - Неограниченное количество категорий цен;
- Несколько алгоритмов автоматического расчета цен;
- Настраиваемые правила округления цен;
- Анализ ценового ряда товарной группы или коллекции
- Анализ наценок товарной группы или коллекции
- Гибкая настройка системы скидок: процентные, пороговые, скидки на чек, скидки на товар, скидки по времени и по дисконтным картам;
- Генератор номеров дисконтных карт;
- Возможность указания специальной цены на реквизит товара;
- Управление рекламными акциями: M по N, процентная, спец. цена;
- Анализ эффективности рекламных акций.
Оперативный и складской учет Модуль «Оперативный учет» предназначен для полного учета товародвижения на складах и в торговом зале предприятия, а так же для управления розничными и оптовыми продажами: - Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам;
-
Настраиваемые правила перепродажи товара между юридическими лицами; - Учет движения товаров между магазинами;
- Неограниченное количество складов;
- Учет движения товаров различного типа: товар, набор, материал;
- Учет возвратной и невозвратной тары;
- Возможность учета товаров по дополнительным характеристикам: цвет, размер, рост, полнота. Перечень и состав учетных характеристик определяется пользователем;
- Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц;
- Фиксация недостач при приходе товара;
- Возможность учета транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке;
- Несколько вариантов расчета налогов в приходной накладной;
-
Учет сертификатов качества; -
Возможность оформления поступлений импортного товара; -
Учет номеров ГТД; - Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика;
- Анализ принимаемого товара на принадлежность к ассортиментной матрице;
- Учет бонусных поставок;
- Мастер возвратов поставщикам;
- Возможность резервирования товаров для покупателей;
- Подсистема штрихового кодирования;
- Использование торгового оборудования при работе с документами;
- Учет оплат с использованием кредитных карт;
- Управление модулем Sales Management System в режиме On-Line.
Денежные средства Модуль «Денежные средства» предназначен для учета движения наличных и безналичных денежных средств: Взаиморасчеты Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для учета взаиморасчетов с контрагентами предприятия: поставщиками, покупателями, подотчетными лицами: - Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
- Учет взаиморасчетов по таре;
- Учет взаиморасчетов по ответственному хранению;
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Учет взаиморасчетов по комиссии;
- Несколько вариантов автоматического расчета комиссионного вознаграждения;
- Автоматическое погашение задолженностей или авансов. Возможность ручной настройки порядка погашения;
- Формирование Актов сверки взаиморасчетов;
- Возможность проведения операций взаимозачета;
- Построение плана платежей.
- Учет суммовых разниц.
Маркетинг Модуль «Маркетинг» предназначен для учета маркетинговых мероприятий направленных на изучение конкурентов и потребителей: -
Планирование маркетинговых мероприятий; -
Формирование бюджета маркетинговых мероприятий; -
Анализ эффективности маркетинговых акций; -
Управление распродажами; -
Планирование сетки скидок в период акции в зависимости от остатков товаров, коллекции -
Анкетирование покупателей и сотрудников; -
Анализ результатов анкетирования; -
Сравнение результатов анкетирования за различные временные периоды; -
Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты. Анализ данных Модуль «Анализ данных» предназначен для анализа результатов деятельности предприятия по различным параметрам: - Возможность создания собственных вариантов ABC-XYZ анализа различных наборов данных;
- Предопределенные варианты ABC анализа поставщиков;
- Предопределенные варианты ABC-XYZ анализа товародвижения;
- Механизм объединения товаров в коллекции и анализ движения товаров в разрезе коллекций;
- Гибкий механизм объединения товаров в категории и анализ движения товаров в разрезе категорий;
- Анализ данных по реквизитам товаров (цвета, размер, рост и пр.);
- Анализ остатков и продаж по характеристикам в матричном виде;
- Широкий набор отчетов с возможностью гибкой настройки перечня выводимых данных, группировок, отборов и сортировок.
SALES MANAGEMENT SYSTEM «SMS» предназначен для управления линейкой POS-терминалов, хранению и анализу результатов продаж с точностью до чека, с предоставлением информации для категорийных менеджеров, маркетологов. - Сбор данных для выгрузки в POS-терминалы;
- Выгрузка данных в POS-терминалы;
- Получение данных о продажах из POS-терминалов;
- Хранение всей истории продаж по всем POS-терминалам с точностью до чека;
- Анализ различных параметров продаж: распределение чеков по времени дня, проведенные скидки, средние показатели продаж, распределение продаж по суммовым диапазонам чеков.
-
Управление бонусными схемами для продавцов, начисление бонусов - Анализ продаж по продавцам.
-
Анализ загрузки кассиров и планирование кассовых смен; - Поиск сопутствующих товаров.
- Просмотр остатков торгового зала в режиме On-line.
Модуль оптимизирован под хранение и ускоренную обработку больших объемов данных. Модуль SMS обеспечивает управление кассовой линейкой от 1 до нескольких десятков POS-терминалов с фиксацией каждого чека. HelpDesk «HelpDesk» предназначен для выполнения операций по регламентному обслуживанию системы, контролю целостности данных, администрированию пользователей: - Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов.
- Настройка умолчаний для пользователей.
- Настройка прав использования объектов и реквизитов объектов.
- Контроль списка активных пользователей.
- Фиксация всех основных действий пользователей в системе.
- Блокировка пользователей.
- Возможность групповой обработки объектов системы
- Возможность создания произвольных запросов к данным.
3. Дополнительные возможности. Система управления «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» имеет следующие дополнительные возможности: 4. Торговое оборудование. Система управления «АСТОР: Модный магазин 6.0 LITE» поддерживает работу со следующим специализированным торговым оборудованием (при условии установки соответствующих компонент): POS-терминалы: POS-терминал | Кассовое ПО | NCR REALPOS 30 | NCR Advanced Store@Retail АТОЛ:РМК.АСТОР | Retail-POS | АТОЛ:РМК.АСТОР | Принтеры штриховых-кодов: - DATAMAX ( Ovation!2, E- и I-серии, Prodigy, Allegro);
- GODEX C.ITON (Ez-2, Ez-4);
- Zebra-Eltron;
Сканеры штрих-кодов (RS-232) Терминалы сбора данных: - PSION Workabout MX 2Mb;
- Symbol SPT 1800 8Mb;
- Symbol MC 1000, Symbol MC 3000
|