СНЯТО С ПРОДАЖ!!! АСТОР: Ресторан 3.0 Lite
Система автоматизации "АСТОР:Ресторан 3.0 Lite" предназначена для маленьких и средних ресторанов и кафе.
Типовое решение "АСТОР:Ресторан 3.0 Lite" позволяет удовлетворить все потребности небольшого ресторана: - Управление работой зала.
- Контроль над действиями персонала.
- Реализация системы скидок и/или дисконтных карт для гостей.
- Получение достоверной информации о продажах.
- Оперативный учет товаров на складах.
- Оперативный учет производства блюд по калькуляционным картам.
- Оперативный учет взаиморасчетов с поставщиками.
- Планирование банкетов.
- Учет материальной ответственности.
- Получение руководителем ресторана достоверной информации о текущем состоянии дел.
- Бухгалтерский учет.
Автоматизированные рабочие места: Руководитель. Управление рестораном: - Контроль действий персонала;
- Анализ работы персонала;
- Анализ текущих заказов;
- Контроль остатков в производстве;
- Просмотр выручки за любой период, включая незакрытую смену;
- Создание системы дисконтных карт;
- Оперативное получение данных для принятия решений:
- Все необходимые отчеты о деятельности ресторана;
- Удобная система получения отчетов.
Станция кассира. Функции и возможности кассира: - Оплата заказов.
- Возможность приема различных видов оплаты:
- Наличные;
- Кредитные карты;
- Внутренние карты ресторана.
- Создание заказов для официантов.
- Сохранение заказов.
- Распечатка заказов на принтерах кухни и бара.
- Назначение скидки по дисконтной карте.
- Выписка счетов.
Официантская станция. Функции официанта: - Открытие заказа;
- Сохранение заказа;
- Распечатка заказа на принтерах кухни и бара;
- Назначение скидки по дисконтной карте;
- Выписка счетов.
Бухгалтер. Учет в ресторане: - Закупка от организации и через подотчетное лицо.
- Автоматизация расчетов при планировании банкетов.
- Возможность торговли как через ресторанный зал так и оптом.
- Складские операции.
- Взаиморасчеты:
- С поставщиками;
- С покупателями;
- С сотрудниками по подотчетным суммам.
- Специализированные отчеты:
- Товарный отчет;
- Ведомость учета остатков;
- Излишки и недостачи;
- Партии товаров;
- И другие.
- Типовые отраслевые формы.
- Формирование бухгалтерских проводок в типовой конфигурации "1С:Предприятие. Бухгалтерский учет":
- Приход товара и начисление покупного НДС.
- Расчеты с поставщиком по оплате товара и зачет покупного НДС при оплате.
- Передача сырья в производство.
- Поступление на склад готовой продукции.
- Межскладские перемещения.
- Розничная реализация.
- Оптовая реализация, расчеты с покупателем.
- Начисление НДС к уплате (по отгрузке и по оплате).
- Начисление НП к уплате.
- Проводки по деятельности, облагаемой ЕНВД.
- и другие...
Калькулятор. Калькуляция блюд: - Хранение истории калькуляционных карт.
- Выбор метода расчета себестоимости в калькуляционной карте.
- Автоматический расчет веса ингредиента при приготовлении на основе коэффициентов выхода при различных видах обработки.
- Возможность работы со схемой "блюдо в блюде".
- Гибкая схема замены ингредиентов в блюдах.
- Типовая отраслевая форма калькуляционной карты.
- Автоматическое списание себестоимости при производстве по методу FIFO, LIFO или по среднему.
- Планирование и производство полуфабрикатов и кондитерских изделий.
Системный администратор: - Настройка прав доступа;
- Назначение прав новым пользователям;
- Регламентные действия с системой;
- Обучение новых пользователей;
- Поддержка работы компьютерной техники.
|