СНЯТО С ПРОДАЖ!!! АСТОР: Ресторан 3.0 Проф Программа предназначена для ресторанов, кофеен и фаст-фудов. Типовое решение "АСТОР:Ресторан 3.0 ПРОФ" позволяет удовлетворить все потребности любого ресторана: - Управление работой зала при различных формах обслуживания гостей - официанты, самооблуживание, частичное самообслуживание
- Контроль за действиями персонала.
- Реализация системы скидок и/или дисконтных карт для гостей.
- Получение достоверной информации о продажах.
- Оперативный учет товаров на складах.
- Оперативный учет взаиморасчетов с поставщиками.
- Оперативный учет производства блюд по калькуляционным картам.
- Планирование производства полуфабрикатов и кондитерских изделий.
- Планирование банкетов.
- Учет материальной ответственности.
- Получение руководителем ресторана достоверной информации о текущем состоянии дел.
- Бухгалтерский учет.
Автоматизированные рабочие места: Руководитель. Управление рестораном: - Анализ работы персонала.
- Анализ продаж по заказам и сводный за период.
- Создание гибкой системы скидок и дисконтных карт для гостей.
- Организация системы "карта на входе".
- Оперативное получение данных для принятия решений:
- Отчеты о выручке;
- Отчеты о взаиморасчетах;
- Отчет о списаниях;
- Отчет об излишках и недостачах;
- Прочие необходимые отчеты о деятельности ресторана.
Менеджер зала. Управление залом ресторана: - Контроль действий персонала.
- Работа с текущими заказами:
- Слияние и разделение заказов;
- Перенос заказов;
- Удаление заказов;
- Повторная выписка счета;
- И т.д.
- Анализ работы текущего дня:
- Количество заказов;
- Продаваемость блюд;
- Качество работы персонала;
- Подозрительные действия персонала в системе;
- И т.д.
Станция кассира. Функции и возможности кассира: - Оплата заказов;
- Возможность приема различных видов оплаты;
- Создание заказов для официантов;
- Сохранение заказов;
- Распечатка заказов на принтерах кухни и бара;
- Назначение скидки по дисконтной карте;
- Выписка счетов.
Официантская станция. Функции официанта: - Открытие заказа;
- Сохранение заказа;
- Распечатка заказа на принтерах кухни и бара;
- Назначение скидки по дисконтной карте;
- Выписка счетов.
Бухгалтер. Учет в ресторане: - Автоматизация расчетов при планировании банкетов.
- Возможность торговли как через ресторанный зал так и оптом.
- Складские операции.
- Взаиморасчеты:
- С поставщиками;
- С покупателями;
- С сотрудниками по подотчетным суммам.
- Специализированные отчеты:
- Товарный отчет;
- Ведомость учета остатков;
- Излишки и недостачи;
- Партии товаров;
- И другие.
- Типовые отраслевые формы.
- Формирование бухгалтерских проводок в типовой конфигурации "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет":
- Приход товара и начисление покупного НДС;
- Расчеты с поставщиком по оплате товара и зачет покупного НДС при оплате;
- Передача сырья в производство;
- Поступление на склад готовой продукции;
- Межскладские перемещения;
- Розничная реализация;
- Оптовая реализация, расчеты с покупателем;
- Начисление НДС к уплате (по отгрузке и по оплате);
- Начисление НП к уплате;
- Проводки по деятельности, облагаемой ЕНВД;
- и другие...
Калькулятор. Калькуляция блюд: - Хранение истории калькуляционных карт.
- Выбор метода расчета себестоимости в калькуляционной карте.
- Автоматический расчет веса ингредиента при приготовлении на основе коэффициентов выхода при различных видах обработки.
- Возможность работы со схемой "блюдо в блюде".
- Гибкая схема замены ингредиентов в блюдах.
- Типовая отраслевая форма калькуляционной карты.
- Автоматическое списание себестоимости при производстве по методу FIFO, LIFO или по среднему.
- Планирование и производство полуфабрикатов и кондитерских изделий.
Менеджер по закупкам. Возможности менеджера по закупкам: - Проведение закупки от поставщика-организации.
- Проведение закупки через подотчетное лицо - сотрудника ресторана.
- Хранение информации о поставщиках.
- Получение оперативной информации о поступивших партиях товаров.
- Получение автоматически сформированной информации о текущем состоянии взаиморасчетов с поставщиками.
Системный администратор. Функции системного администратора: - Настройка прав доступа;
- Назначение прав новым пользователям;
- Регламентные действия с системой;
- Обучение новых пользователей;
- Поддержка работы компьютерной техники
|