Типовое отраслевое решение
АСТОР: Ресторан 4.0 Проф предназначено для управления рестораном, а также ведения оперативного и бухгалтерского учета в нем.
Система <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> содержит, кроме функций оперативного и бухгалтерского учета, широкий спектр управленческих инструментов. Их использование позволит управляющему рестораном снизить издержки заведения, повысить лояльность посетителей и обрести дополнительную устойчивость в конкурентной борьбе.
Система <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> учитывает:
-
Богатый опыт работы АСТОР на рынке автоматизации предприятий питания и индустрии развлечений
-
Передовые технологии работы наших клиентов
-
Технологичность, инновационность и мощные функциональные возможности платформы 1С:Предприятие 8.1
Real Automation Standard:
Система <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> соответствует стандарту автоматизации розничных предприятий RAS (Real Automation Standard), который гарантирует:
Точность предоставляемых системой данных и возможность управления всеми процессами: от закупок до анализа финансовых результатов.
Скорость получения Результата от внедрения - гарантированные сжатые сроки внедрения системы за счет уникальных технологий внедрения, являющихся результатом огромного опыта компании и системы менеджмента качества ISO 9001:2000 .
Актуальность версий системы, при которой Вы можете развивать свой бизнес, не беспокоясь о возможность <перерасти систему> за счет ее постоянного совершенствования и обновления на основе Ваших потребностей
Система <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> предназначена для использования на предприятиях следующих форматов:
- Рестораны
- Фаст-фуды
- Фри-фло
- Кофейни
- Бары
- И др.
Система <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
- Управляющий рестораном
- Финансовый директор
- Менеджер по закупкам
- Заведующий производством
- Калькулятор
- Бухгалтер
- Маркетолог
- Специалист поддержки
- Менеджер зала
- Официант
- Кассир
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов
Функциональные возможности системы:
<АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> является системой управления, в которой сочетаются учетные и управленческие функции и отражение последовательности бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления развлекательным центром.
Как система управления, <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> содержит следующие функции:
Управление запасами
- Планирование продаж
- Планирование производства
- Составление заказа поставщику на основании поступивших заявок, а также по минимальному остатку.
Управление меню - Использование механизма ABC-XYZ-анализа
- План-фактный анализ продаж
Управление себестоимостью
- Анализ структуры себестоимости блюда
- Оценка влияния ингредиентов на себестоимость блюда
- Возможность прогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
- Сравнение реальной и плановой себестоимости
Анализ взаимоотношений с поставщиками
- Оценка сервиса поставщика
- Отслеживание динамики цен поставщика
- Сравнение цен нескольких поставщиков
Контроль закупочных цен
- Назначение рекомендованной закупочной цены
- Возможность зафиксировать закупочные цены поставщиков
- Вывод в отчет для руководителя всех отклонений от введенных ограничений на закупочные цены.
Управление ценообразованием
- Работа с несколькими ценами на блюдо
- Возможность расчета отпускной цены с использованием различных правил.
- Сравнение продажной цены с себестоимостью
- Ведение истории цен компании
- Сравнение цен компании с ценами конкурентов
Управление залом ресторана
- Анализ занятости столов
- Структура выручки по столам
- Анализ оборачиваемости столов
Управление финансами
- Бюджетное управление денежными средствами
- Планирование, утверждение операций и контроль исполнения.
- Формирование заявок на оплату
- Контроль кассовых разрывов
- Монитор кредиторской задолженности
Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> содержит встроенный блок бухгалтерского учета.
Учет товаров на складах
- Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.
- Учет товародвижения в разрезе складов
- Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения
- Учет себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO;
- Возможность проведения инвентаризации и списания ингредиентов по весу
Учет взаиморасчетов
- Учет отношений с контрагентами в разрезе договоров>
- Ведение персональных расчетных карт для расчетов через фронт-офис
- Возможность проведения закупки через подотчетное лицо. Учет взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным суммам
- Отчеты, отражающие в различных разрезах текущее состояние взаиморасчетов
Производство блюд и полуфабрикатов
- Учет производства блюд и полуфабрикатов в условиях расширенной структуры производственных подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
- Широкие возможности при составлении технологических карт:
- Работа с вложенными блюдами
- Единая таблица аналогов
- Ведение истории изменения технологии производства
- Работа с сезонными коэффициентами
- Работа с блюдами, отсутствующими в меню и не имеющими технологической карты (коктейли по заказу клиента, непредусмотренные в меню изменения в блюдах и пр.)
- Возможность печати типовой формы калькуляционной карты как по плановой себестоимости, так и по данным фактического производства
- Три формы производства блюд:
- Производство блюд с немедленной реализацией:
- Производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия:
- Разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты
Учет продаж
- Автоматизированная работа персонала в зале
- Возможность работы со <шведскими столами>
- Учет питания сотрудников
- Реализация банкетов
- Отчеты по статистике продаж
Бухгалтерский учет
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Учет товаров
- Учет производства
- Учет НДС
- Книги покупок и продаж
- Расчеты с контрагентами
- И др.
В системе <АСТОР: Ресторан 4.0 Проф> предусмотрена возможность обслуживания посетителей как по классической схеме table-service, так и по схеме fast-food. В зависимости от выбранного варианта поставки, система фронт-офиса предоставляет ресторану широкий набор возможностей, необходимых для данной формы обслуживания посетителей.
Fast-food
- Высокая скорость и устойчивость работы
- Возможность работы кассы в автономном режиме
- Автоматизация работы кассиров
- Возможность совместной работы с системой видеонаблюдения и контроля кассовых операций
- Оплата платежными картами различных банков
- Работа с электронными весами
- Гибкое управление пользователями и их правами
- Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
- Система скидок и работа с дисконтными картами
Для работы по схеме table-service предусмотрена возможность использования следующих видов фронт-офисных систем:
Table-service Prof
- Автоматизация работы официанта, кассира, бармена и прочего персонала в зале
- Ведение персональных счетов постоянных клиентов
- Учет взаимоотношений с <корпоративными> и <семейными> клиентами
- Гибкая настройка прав доступа персонала к различным зонам, группам меню, работе с оборудованием и пр.
- Настраиваемый внешний вид интерфейса пользователя
- Управление бильярдом
- Широкие возможности системы скидок
- Кнопки вызова официантов
- Отправка оповещения официанта о приготовленном заказе
- Отправка сообщений на пейджер официанта
Table-service Lite
- Удобный интерфейс рабочих мест
- Полный цикл операций по работе с заказами
- Печать заказов на кухню и в бар
- Работа с различными видами оплаты: наличные, безналичные, кредитные карты, внутренние платежные карты ресторана
- Настройка прав персонала в рамках должности
- Контроль операций по удалению блюд и заказов
- Хранение информации о действиях пользователей в системе
- Вывод в отчет информации по действиям пользователей за период
- Широкие возможности составления схем скидок
- Автоматическое начисление скидок в заказе в соответствии с назначенными схемами
- Возможность назначения скидки вручную менеджером
- Скидки по дисконтным картам
- Персональные карты клиентов
- Возможность продажи блюд по спецценам. При этом доступ персонала к использованию данной возможности жестко регламентирован.